Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В методическом кабинете оборудована библиотека. Включает в себя справочную и периодическую литературу по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Расположен на  первом этаже.  Кабинет оснащен дидактическим материалом для исследования, книгами – пособиями, развивающими играми, альбомами для обследования психических процессов, играми для коррекции психоэмоционального состояния дошкольников, материалом песочной терапии.

В МКДОУ № 162 имеется два кабинета учителя - логопеда и два кабинета учителя - дефектолога. Расположены на втором этаже. Кабинеты оборудованы мебелью, зеркалами, имеются фланелеграфы, магнитные доски, магнитофоны, демонстрационные игрушки. Собран учебно – дидактический комплекс: предметные и сюжетные картины; наглядный материал для обследования речи; по лексическим темам; по фонетическим группам; по формированию слоговой структуры речи. Имеются картотеки, альбомы для автоматизации звуков, наборы для звукобуквенного анализа и составления условно графических схем предложений, касса букв и слогов, различные дидактические игры. В кабинете учителя - логопеда имеется компьютер, принтер, ксерокс.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека — оборудована в методическом кабинете, включает в себя справочную и периодическую литературу по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Наличие оборудованных объектов спорта

Зал для музыкальных и физкультурных  занятий в детском саду - особенное помещение, где дети впервые приобщаются к настоящему искусству, занимаются спортом. Зал оснащен мультимедийным оборудованием. Обеспечен проектором и экраном, музыкальным центром. Имеются аудио-, видеозаписи. Имеется большое разнообразие музкальных инструментов, спортивного стандартного и нестандартного оборудования.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Материалы и оборудование в МКДОУ № 162 используется с учетом принципа интеграции образовательных областей.Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют общим закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе.

Имеется оборудование для следующих видов деятельности: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, восприятия художественной литературы, двигательной, самообслуживания и элементарного бытового труда, различного конструирования.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.

Развивающая среда группового пространства соответствует следующим принципам ФГОС ДО:

Насыщенность среды.

Вариативность.

Полифункциональность.

Доступность.

Трансформируемость.

Безопасность.

В работе с детьми педагоги используют образовательные инновационные технологии деятельностного типа, эффективной социализации, развивающего обучения, проблемного обучения, проектную деятельность.

В воспитательно-образовательном процессе используются современные информационно-коммуникационные технологии.

В МКДОУ № 162 постоянно пополняется и обновляется актуальным методическим обеспечением: программы, методические пособия, дидактический материал.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении имеется стационарный и радио-телефоны.

Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты и факса.

В МКДОУ № 162 в учебном процессе используется мультимедийное и аудио оборудование, сотрудники имеют возможность работать с ПК, пользоваться Wi-Fi.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники  МКДОУ № 162 не имеют доступа к выходу в интернет. 

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie